повреждена посылка на почтеИногда бывают ситуации, когда вы приходите на почту, а ваша посылка повреждена, вскрыта или нарушена ее упаковка. Что же делать в таком случае?

Предположим, у вас на руках – почтовое уведомление о получении посылки из зарубежного Интернет-магазина. С собой нужно взять паспорт, можно захватить описание посылки, которое присылали по электронной почте. Стоимость посылки, указанная в обычном и в электронном уведомлениях, должна совпадать обязательно.

Далее оформляется получение. На почте предъявляем уведомление. После этого сотрудник отделения связи выносит посылку и предъявляет ее вам. Вы заполняете квитанцию на получение, расписываетесь в ней, возвращаете оператору, и тот идет за вашим пакетом. Так происходит на практике. Это своеобразная страховка сотрудников почты. Ведь вдруг вы откажетесь от бандероли, которую повредили при доставке.

Читайте также, как заказать лекарства через Интернет.

Заполняя квитанцию, указывайте только свои паспортные данные. До осмотра посылки больше ничего писать не нужно. Не подписывайте ничего, пока лично не осмотрите то, что вам пришло.

Что же делать, если есть повреждения посылки? Когда вскрыта упаковка, нужно потребовать, чтобы сотрудник почты предъявил акт о вскрытии. Допустим, упаковку действительно повредили во время доставки. Тогда нужно потребовать вскрыть ее в вашем присутствии. Главное — убедиться, в каком состоянии находится содержимое. Если вам будут возражать, напишите претензию. Когда выяснится, что вещи в посылке невредимы, — можно спокойно забирать. Но право отказаться от получения товара в случае нарушения упаковки есть.

А когда и груз поврежден, тогда обязательно стоит составить претензию на имя начальника отделения связи о повреждении посылки. При этом оставьте себе квитанцию на получение и второй экземпляр претензии. Желательно отправить это все и в Интернет-магазин. Это потребуется для возврата средств или повторного отправления.