инди одеждаПоявление в музыкальных кругах нового направления “инди”, породило и новый стиль в одежде. ”Инди” не имеет ничего общего с Индией, как может показаться на первый взгляд. Это сокращение английского слова independed, что означает “независимый”.

Основной принцип и в их музыке и в одежде — независимость. Приверженцы такого стиля носят исключительно удобную одежду, не обремененную каким-то определенным модным направлением. Внешний вид такого модника зависит только от его внутреннего состояния и финансовых возможностей.

Девиз приятен и прост — “носи только то, к чему лежит душа”.

Инди-одежда достаточно простая:

— Узкие джинсы “трубочки” или зауженные классические брюки, кардиганы, жилетки, галстуки, пальто трапеции.инди одежда

— Особенным шиком считаются рубашки в клетку, и футболки с логотипами любимых инди-груп. Обувь инди тоже носят простую — кеды, лоферы, теннисные тапочки.

— Дамы, так же предпочитают кеды туфлям на шпильке.

— Обязательный аксессуар — очки.

— Девушки в выборе одежды не сильно отличаются от молодых людей, вообще в почете у таких модников стиль “унисекс”.

инди одеждаИндивидуальность у индипринято проявлять в творчестве. Они любят старые пленочные фотоаппараты, гитары, виниловые пластинки. Любовь к вещам с историей проявляется и в одежде — секонд хэнд, их вечный спутник, как и у приверженцев бохо-стиля.

А индивидуальность в стиле иногда может проявляться по-разному. Молодые люди любят усы, девушки разноцветные бусы. Приветствуются простые татуировки, мелким шрифтом, звездочки на запястьях или на щиколотках.

Главная особенность инди — это конечно независимость. Объединяет их, прежде всего, любовь к музыке. Они ходят вместе на концерты, сочиняют что-то сами. Дух бунтарства у них внутри, но он возможен только в творчестве. Поэтому одежде сначала уделялось совсем мало внимания, а потом она стала отличительным признаком.инди одежда

Но на тенденции, например, на самые модные принты в одежде, по-прежнему не обращалось внимания. В начале 2000-х годов, инди стал снова популярен, и молодежь снова стала слушать определенную музыку, таскать за собой полароид и проще относиться к вещам.

И конечно, рынок отреагировал. Сейчас производство маечек, рубашек и узких джинсов поставлено на поток, и почти каждый бренд имеет в своем арсенале подобный набор моделей. Интересно, как самые независимые модники поведут себя в этой ситуации?